janardane
несерьезно
ебаный насос, какой чудовищный тут дизайн для начинающих!
ладно, влом делать белый фон, потому что хочу написать о чудовищной мировой несправедливости прямо сейчас, пока у меня комп остывает.
сцука! вторая алиса! всем она зашибись, но ТОЛЬКО АВТОСЕЙВ! чем ты думал, макги? острые вы лошади, лень было мануалку сделать?? а теперь представьте как ахренительна сочетаются между собой автосейв (не каждые три минуты, кстати!) и перегревающийся ноут, который вышибает из игры.

о жизнь о мир пичальпичаль

а еще! на этой герцогине! я даже на ютубе посмотрела как люди играют, ну ладно то, что это не комповая игра совершенно, мышка и ее управление не созданы друг для друга как бог и черепаха, поэтому я СНОВА НЕ НАУЧУСЬ ХОДИТЬ, так вот, кроме этого, у нормальный людей этот пятак на третьей минуте прилетает! а я по 20 минут отстреливаюсь! не умея нормально ходить и целиться, потому что МЫШКАбля!

короче, это несправедливо, вот прямо сейчас я все-таки пойду и пристрелю этот ебаный бекон нахуй!

а дизайн для дневничка я потом сделаю. и ворнинги. можно подумать, это кто-то читать будет (то же самое я сказала, заводя второй логин, но это не-важ-но!)

@настроение: сцуказлое

@темы: Alice